9.02.2014

***

Лолита опять ничего не сделала. Зачем составлять список планов, если я им не следую?
Мне холодно и почти весь вечер я провела во сне. Во мне живет осень. Сейчас я чувствую себя собой. Как жаль, но такое бывает только осенью. Пить зеленый чай и греться в своих же объятиях-удел эстетики сентября.
Сегодня мне хотелось прогуляться с другом. Завтра я тоже хочу заблудиться с ним в темном лесу. Но у меня нет друга. И в десять вечера мне нужно быть дома. А еще, мне нужно рано вставать.
Сегодня я лягу поздно. Надеюсь, сон охватит меня быстро. Вчера я легла в два тридцать. Заснула в четыре. Проснулась в семь. Мне мешали заснуть собственные мысли. Ненавижу их. Они всегда приносят мне неприятности. И, зачем мне переживания, если они бессмысленны. Хочу быть холодной, как камень.

Теперь у нас новый классный руководитель. Как жаль, мне нравилась ЛЮ. Хотя, новый классный руководитель тоже ничего. Она мне понравилась. Правда, я не помню её имени. Да и как выглядит она, припоминается расплывчато.
ЛЮ директор сказал : ,, Либо вы берете ,,продленку", либо пишете заявление об уходе". Ей пришлось выбрать первое. Теперь у неё нет времени на нас. Почему я узнаю об этом второго числа и в середине учебного дня? Когда Л.Ю. говорила об этом, по её глазам было видно, что еще чуть-чуть, и польются слезы. Но ничего страшного, два раза в неделю я с удовольствием буду посещать её уроки.
Меня выбрали старостой класса. Учитель посчитала меня серьезной и ответственной. Просто она видела меня впервые. Вернее, разговаривала. Она даже не догадывается, что я творила на протяжении всех учебных лет. Да, чего я только не успела сделать... Даже вспоминать стыдно.
Мне хотелось кушать днем. Очень сильно. Как жаль, что я забыла с собой взять немного еды. Но хотя бы один маленький кекс и молоко. Надо не забыть завтра взять обед. Но, я забуду.
Хорошо, что сегодня я не забыла зайти в аптеку за пластырем. В последний момент вспомнила, что мне нужно это сделать. Ну, завтра я буду страдать чуть меньше,чем в последние дни.
Сегодня я много улыбалась и смеялась. Но мне не хотелось этого делать. Я всегда улыбаюсь. Часто. Хоть я и не люблю фальшивые улыбки. А когда я улыбалась в последний раз по-настоящему, мне трудно вспомнить. Нет, все же я помню этот день. Двадцать третье августа. Моя улыбка была незаметна, я скрывала её хмуря брови. Но все же, это была улыбка. Добрая и любящая. А все мои эмоции сейчас-подделка. Мне кажется, я боюсь показаться слабой. Самой себе. Но, я ведь сильная?
Пожелайте мне сна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий