9.01.2014

***

Добрый день,товарищи.
Начну свое повествование со вчерашнего вечера.
В первый раз за последнее время мне не удалось сдержать своей боли. Зря я ходила гулять в новых туфлях. Кровавые мозоли дали о себе знать. Мне было так больно, что я кричала. И пусть это слышала лишь я, но такой быть мне не положено. Боль-это слабость. А слабость это явно не моё.
Стиснув зубы я старалась не обращать внимание на неприятные ощущения. И вскоре Лолита витала в непорочно чистых снах.

Начался новый день. День, в котором хоть и малость,но что-нибудь случится. Я одела свою форму и черные гольфы. Выглядит очень красиво. Вообще,мои любимые вещи-это школьная форма. Не понимаю, как кому-то может не нравится она. Особенно,если ты сам её выбираешь.
Затем, одев обувь я вышла из квартиры. Каждый шаг мне давался с трудом. Мой путь до школы длился пятнадцать минут,хотя обычно у меня уходит восемь. И вот, я у своей цели. Но, во мне проснулся социофоб. Около школы было очень много людей. Столько людей в одном месте за последние три месяца я не видела. Мне стало противно, хотелось уйти. Ну, к сожалению, я не позволила себе этого сделать. Мне встретился одноклассник, и вместе с ним мы пошли искать то место, где стоит наш класс. Нашли. Пришли ровно к началу линейки. Как всегда, завуч говорила что-то своим противным голосом. Наушники в уши, и к моему счастью, я её больше не слышу. Линейка, как всегда, была отвратительна. Но под песни Rammstein все казалось чуть менее унылым. 
Директор нашей школы ужасен. Он и двух слов связать не может. Прямо как я, что печально. Никогда не забуду, какую речь он сказал три года назад. Самая эпичная цитата будет такой : ,,...центральная пятая школа номер пять". Ну как так можно было сказать!?
Чуть позже я разговорилась со своей одноклассницей. И вспоминали мы прошлый учебный год. Одним из самых ярких воспоминаний оказался урок труда, на котором мы готовили вареники. Ну, девочки готовили, а я следила за процессом. Так вот, я с нетерпением ждала их приготовления. И вот-они уже готовы! Первая, как всегда, блюдо пробую я. И эти вареники оказались просто невероятной гадостью. Никто даже и не догадывался, что они могут получиться настолько противными и невкусными. Это был единственный кулинарный провал моих одноклассниц,зато какой...
Потом, мы просто обменивались малосмысленными фразами. Одной из них была : ,,Школа делает меня садистом". А ведь и в правду, я познала свои садистские наклонности на школьной скамье. Не очень хорошее это место,честно признаюсь...
Сегодня в моем городе +11, поэтому я довольно быстро замерзла. По этой причине я очень сильно ждала окончания сия бессмысленной ,,церемонии". И через 40 минут отсчета, о да, наконец, линейка была окончена. За ней последовал классный час. Вот на нем я и узнала, что в классе осталось четырнадцать человек. Этому я безмерно рада. В прошлом году, в самом начале у нас было двадцать девять человек. Некоторых в течении года отчисли за ,,плохую учебу и не примерное поведение". Многие в этом году перешли в самое ,,элитное" учебное заведение этого города. Ещё пара человек переехали в другие города. Теперь в моем классе девять мальчиков и четыре девочки. Ах, да. Девочек пять. Я забыла сказать, что у нас появилась новенькая. И, она разрушила все мои мечты о милой маленькой новенькой с большими глазами и наивным взглядом, которая разбиралась бы в физике и подчинялась мне. Новенькая совсем не милая. Она высокая, плохо одета, имеет прическу ,,80-ых". Ещё, у неё неприятный голос. В общем, хоть я её и не знаю, но она неинтересный для меня человек. Узнала я об этом лишь единожды взглянув на неё. Уходя, с классного часа, я пожелала ей удачи в учебе. Надо мне о ней узнать завтра чуть больше, всё же новый человек как-никак.
Домой я бежала. В прямом смысле. Мне очень хотелось домой. Даже за пластырем в аптеку забыла зайти. Придется завтра мне испытать мучения схожие с сегодняшними...
У меня сейчас час ночи. Мне придется попрощаться сегодня. Мне хотелось написать гораздо больше, но, увы, мне не позволяет это сделать время и настроение. Если сочту это нужным, то раскрою нераскрытые в этом посте темы завтра.
Спокойной ночи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий