9.05.2014

***

Добрый день.

У Лолиты умер компьютер. Как жаль.... Пишу из электронной библиотеки. Видимо новый компьютер появится у меня очень не скоро. Жаль, я так и не успела досмотреть ,,Когда плачут цикады". Ну-с, буду теперь читать больше литературы. Наконец, мне придется дочитать ненавистную мне книгу ,,Три мушкетера".Очень не хочу это читать, но мне придется закончить своё дело до конца. Плюс, после написания этого поста я пойду в основной зал той библиотеки, в которой нахожусь. Может здесь будет ,, Песнь льда и пламени". Ищу книги этой серии по всему городу, но так и не могу найти. Я была уже практически во всех библиотеках, обошла все книжные магазины магазины, но этих книг нигде нет. В этой библиотеке я еще не спрашивала о желаемых мною книгах не смотря на то, что данная библиотека всего в пяти минутах ходьбы от моего дома. Что ж, сегодня и спрошу. Но, скорее всего, ,,Песнь льда и пламени" мною найдена здесь не будет. Конечно, я могла бы посмотреть популярную экранизацию, но я не люблю фильмы и сериалы. Хотя, наверное, я просто не видела того, чтобы мне понравилось.
Ещё, мне очень хочется почитать японскую литературу. Но не Рю и Харуки Мураками, а чего-то более атмосферное и приятное.
К слову, о Харуки Мураками. Я читала несколько его книг, но они совсем мне не понравились. Слишком они ,,серые", что-ли, обыденные. Я считаю, что повседневную, даже самую скучную жизнь, можно раскрыть куда более  ярко, чем в его книгах. Но одну его книгу мне всё-таки хочется прочитать. Кажется, самое известное произведение его авторства. ,,Норвежский лес" называется. Надеюсь, она будет интересной. Но от его прозы ничего хорошего я не ожидаю.
Хочу сказать, я еще не была дома после учебы. Обычно после школы мне всегда очень хочется кушать, но сегодня в столовой я насытилась двумя маленькими кексами с вареной сгущенкой. А после уроков я прогуливалась с двумя своими одноклассницами.
С конца уроков прошло уже два часа, но родители мне не звонят. В прочем, последние три месяца мне вообще никто не звонит.
После учебы у меня очень сильно болит шейный позвонок, поскольку я часами сижу на уроках прямо и не двигаюсь. Мне хочется сейчас придти домой и лечь на пол, вздыхая с облегчением. Но нет, я сижу на стуле с твердой маленькой спинкой и печатаю это. Только что рядом со мной сел школьник из соседней школы. На вид, учится в шестом классе. Меня это жутко напрягает. Как хорошо было, когда я была в компьютерном зале одна.
Вчера я в первый раз за эту осень гуляла с кем-либо. Ну так, прогуливалась часик. С моей одноклассницей. Назову её К. Она предложила мне прогуляться после уроков и спросила, курю ли я. Я ответила, что нет. Так как я решилась на прогулку с ней, то мы попрощались с другими одноклассницами. Сказали, что у нас появились неотложные дела. Пошли мы с ней к моему любимому месту-к улицам, находящимся вдоль реки. Я там всегда гуляю. Со всеми своими знакомыми.
Ну, мы спустились к реке. Она достала пачку сигарет. Винстон синий. Раньше я тоже курила эти сигареты, но сейчас я не курю. Из пачки К. вытащила две сигареты. Мне захотелось вспомнить былое, и я все же затянулась. Поняла, это занятие мне окончательно перестало нравится. Не чувствуется в этом бессмысленном деле былой атмосферности. Вот раньше это было неплохим бессмысленным и вредным занятием для того, чтобы скрасить мои скучные будни. Думая про это, мне вспоминаются строки из песни Цоя : ,, И если есть в кармане пачка сигарет, значит все не так уж плохо на сегодняшний день". Безумно люблю эту песню. А еще у Кино мне нравится песня ,,Город по имени Солнце". Я плохо знакома с остальными песнями этой группы. Думаю, если бы я была представителем их времени, то эти песни были бы куда мне ближе, чем сейчас.
После, мы с ней бродили по береговым улицам. Потом, зашли в соседний дворик. Разговаривали. Вскоре мы пошли на центральную улицу. И расстались на остановке. Она уехала на автобусе, я пошла домой.
Как же я была безмерно рада этой прогулке! Рада как никакой другой. Ведь передо мной была не противная высокомерная девчонка, а моя родная и любимая подруга. Моя дорогая Катя. Мы так с тобой давно не виделись. Я рада, что ты стала прежней. Ты ведь знаешь, я всегда прощу тех, кто мне дорог. Чего бы для меня это не стоило.

Так же вчера я наконец нарисовала такой рисунок, который понравился мне самой. Пусть это и было простое яблоко, но оно было великолепно. Мда, Лолита научилась за три месяца рисовать лишь яблоки...

Вернусь опять к школе. Наша новая классная вообще ничего не делает. Все дела делаю я. Староста же, как никак. Таскаю каждый день всякие бумаги, и тому подобное. Но мне все равно на это. Хоть чем-то можно заняться на переменах. А так, обычно я сижу в классе и обсуждаю что-либо со своими одноклассниками. Да, такие вот дела.
Ну и последнее, связанное с учебой. Вчера в середине дня у нас поменяли расписание. Поставили ещё пару труда. С девочками мы решили, что не пойдем на этот урок. Нас всего пять человек. И знаете, нам до сих пор никто не сказал, что мы прогуляли труды. Все делают вид, будто бы их и не должно было быть.

Наконец-то сегодня пятница. Приду домой, покушаю, нарисую что-нибудь и буду спать крепким-крепким сном. И так будет проходить моя пятница в течении ближайших девяти месяцев. Веселая у Лолиты жизнь...

Мне нужно не забыть сегодня поздравить вечером моего знакомого из другого города с днем рождения. Хотя, я не забуду. Может быть, ему будет приятно получить от меня поздравление. Может быть. Но, вряд ли. А может, и не стоит его поздравлять?

Есть у меня один к вам вопрос. Как блоги становятся популярными? Блоги, которые совершенно неинтересные и одинаковые. И вообще, как становятся люди популярными? Никогда не понимала этого. Эти люди очень скучные, но к ним все так и тянутся. Почему?

Скажу вам, до свидания. Пожелайте Лолите удачного отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий