9.19.2014

***

Добрый вечер.

Сейчас 20:42. Хочется написать очень-очень много. Уделю-ка я написанию поста сегодня пару часиков.
Сразу говорю-пишу из дома. Это так удобно! Мой компьютер сегодня включился. Интересно, сколько раз ему осталось включиться ещё? Возможно, это последний раз. Эх, новый появится лишь в декабре. Наверное. А произойдет это в декабре потому, что в этом месяце у меня день рождения. Самый нелюбимый день в году. Он всегда отвратителен. Вот за что вы вообще любите свой день рождения? Я лично в этот день в наибольшей степени осознаю свою ничтожность. В этот день мои знакомые получают подарки и радуются жизни. Я-лежу на полу, пью вино и плачу (позволяю себе плакать лишь в день моего рождения). Сегодня моя одноклассница сказала что любит свой день рождения потому что в этот день ей все подчиняются. Убого... Если захотеть, можно подчинить человека в любой день. Естественно, я об этом сказала в разговоре. Курицы из моего класса начали говорить, что мне их не подчинить, они сильные развитые личности и прочее ,,ко-ко-ко". Глупые. Они личности? ХА-ХА-ХА, не смешите меня. Они лишь жалкие человеческие отродья, куски мяса, мешки костей. Их окружение и интеллект не позволят называться им личностью никогда. Увы...

Как всегда, о дне сегодняшнем начну с дневной погоды. А погоды я и не помню. Вроде было светло и серо. Может быть, холодно. Весь день была в своем внутреннем мире, из-за этого плохо помнится происходящее вокруг. Помню, проснулась и сходила в школу. Там получила несколько ,,пятерок" и ,,четверок". Покушала в столовой. И день учебный прошел очень быстро. После школы сходила в магазин за новыми очками и чехлом для них. Затем, пришла домой. Немного полежала на полу. Вскоре включила ноутбук. Почитала мангу. Потом занялась поиском хорошей музыки и села за написание этого поста. Сегодня очень хотела почитать и что-нибудь нарисовать. Но пришла мне в голову мысль включить компьютер. И всё, весь день убит. Мое гниение сегодня происходит еще более интенсивно, чем обычно. Как жаль, всё же...

И всё же, сегодня противный день. Нет, день я не помню, но вечер однозначно неприятный. Весь такой противно нагретый, сухой и уродливый. Кончики моих пальцев теплые. Отвратительно! Люблю, когда мои пальцы холодные. И чаще всего, они таковыми и являются. Но сейчас я излучаю неправильное тепло. Как противно. Почему мне жарко? Хочу прохлады. Любви. Прохлады!

Знаете, писала я тут про К. Моя К. не станет прежней. Я лишь очень этого желаю, потому увидела во время той прогулке в К. свою подругу детства. Но К. не мой друг. Эта девушка тупой отброс. Никчемная противная девчонка. Тупая и противная. У которой прекрасно получается общаться с такими же тупыми и противными людьми, как и она. Какая же она убогая. Неприятная. Мне смотреть на эту девушку противно. И запах у неё плохой. Из её рта постоянно льется мусор. Она ничего общего не имеет с моей любимой К. Эта К. дура. Идиотка. Сука. Сука!Сука!Сука!!! Терпеть её не могу. Сердце кровью обливается при её виде. Гнилью является она, а стыдно за это почему-то мне. Ответьте, почему же? И вообще, как ни печально осознавать, в том, кем она сейчас является, в большей степени виновата я. Это я сделала её такой. Хоть она этого и сама не понимает. Затянуть петлю на шее желаю от осознания этого! Почему я так изуродовала человека? Надеюсь, я больше не буду так уродовать людей? Скажите, пожалуйста, что нет.

 У меня есть две любимые группы-Gorillaz и The Pillows. Кажется, этом месяце появилась и третья-Mindless Self Indulgence. Шикарная группа. Шикарные песни. Они просто идеально подходят под моё уже устойчивое душевное состояние. Мне нравится злость в их песнях. Она идеальна. Чувствую в песнях этой группы дух своего безумия. Ах...

Лолите надоело всё это уже писать.
Пожелайте мне работоспособности компьютера и удачного поиска музыки.
До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий