9.17.2014

***

Добрый день.

Сегодняшний день такой осенний-осенний. Ветер холодный-холодный. Сыро. Капает мелкий дождь. Небо серо-сентябрьское. Ах, хо-ро-шо. Но атмосфера угнетенно-школьная.
Вообще, в школьной атмосфере всегда больше плохого, чем хорошего. Знаете, я очень люблю новые знания, но школу-нет. Школа это плохое место. Я не буду плакать на последнем звонке. Я буду улыбаться. Хотя, к школе и к школьным годам у меня своеобразное отношение, которое будет раскрываться мною здесь постепенно. Я не смогу все описать в одном посте. Мне понадобятся для этого десятки, а может даже сотни постов. И то, кажется, я не смогу в них выразить всё связанное с этой огромной темой.

Опишу то, что произошло сегодня. Произошло, как всегда, мало чего, но написать я о этом могу много.
Утро мое началось рано. В 6:40. Всё это из-за того, что в школе мой класс дежурит. Опишу, что это такое. Каждый класс дежурит по три дня. В эти три дня ученики определенного класса стоят на ,,постах" и следят за соблюдением порядка. Дежурный класс должен приходить к нулевому уроку. Есть еще и дежурные по столовой. Там нужно перед началом уроков перевести столовую в порядок : снять стулья, которые стоят на столах, поставить хлебницы и положить ложки. И кстати, почему это делают ученики, а не технички? Также, дежурные по столовой уходят с каждого урока за пятнадцать минут до конца. Ну, я дежурила в столовой. Со мной дежурили мои немногочисленные одноклассницы. Я сама составляла список дежурства, так что меня в начале всё устраивало. Но потом, всё не заладилось с самого начала. Во-первых, только одна одноклассница пришла вовремя. Другая пришла спустя десять минут. Третья- за пять минут до начала уроков. В итоге, последние двое ничего не делали. И были еще не довольны тем, что мы их пытаемся заставить что-то сделать. В итоге, все тяжелые стулья (а их, как минимум,было не меньше трех сотен) поднимала я с первой одноклассницей. И тут я в очередной раз убеждаюсь, что мои одноклассницы чуть более чем полностью отвратительны. Они лишь хихикали и с переписывались в интернете с какими-то мальчиками. Ну, к этому я уже давно привыкла. Самое главное, что мне не нравится в столовой-это поварихи. Они ужасны, они отвратительны. Они это образец прогнивших бессмысленных людишек, необразованных, тупых жителей небольшого провинциального городка. Поварихи противные и злые. Все время орут, плохо выполняют свои обязанности. К слову, однажды я стала свидетелем того, как они накладывали макароны своими руками. Без перчаток! Вот что это за беспредел? Так же, давали хлеб, который падал на пол и т.д. Ужас, одним словом. Так вот, как вы можете догадаться, они меня, конечно же, разозлили. Ибо торопили все время. Но вот как я, по их мнению, могу унести в двух руках больше,чем две порции? Требовали, чтобы первоклашкам мы клали у порции ложку. Почему так? Когда я училась в первом классе, на нас кто-либо накрывал максимум один раз в месяц. Все остальное время мы это делали сами. Помню я это очень хорошо, потому что у меня невероятно хорошая память на прошедшее. Помню себя с семи месяцев и получается вспомнить практически каждый день из моей жизни. Но, мне утверждали обратное. Говорили, что за нас всегда всё делали. Это не так. Это не правда. Ненавижу ложь!
 Развязался диалог с поварихами такого типа:
-,,Ты чо сюда вообще пришла, если тебе не нравится?"
-,,Сегодня мой класс дежурный. Я должна здесь находиться"
-,, Свободна! Можешь идти отсюда! Все время мозги паришь своими недовольствиями! Пошла отсюда! (всё это криком,конечно)
-,,А зачем вы сюда пришли? Зачем вы здесь работаете? Почему вы живете? Зачем вы, вообще, родились!?" (уже на повышенном тоне)
-,,Все! Я иду к Сергею Федоровичу!!!"(к директору). После этого она куда-то ушла. Но явно не к директору.
В итоге, я решила уйти из столовой. По пути к классному руководителю встретила новенькую. Отправила её в столовую. Затем, зашла к классному руководителю. Предупредила, что в столовой больше дежурить не буду и пошла на место новенькой. Села на лавочку, достала телефон с наушниками. И это гораздо лучше. И зачем я пошла в столовую, если терпеть этих поварих не могла всегда?
...

Хочу скорее новый компьютер. Хочу писать всё это дома. Мое время на сегодня в библиотеке окончено. Придется уйти. Как жаль. Я так много хотела написать. Но успела только о школе, и то не всё. Что ж, допишу всё завтра, если мысль не ускользнет.
Пожелайте Лолите этой осенью не сгореть.

Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий