9.22.2014

***

Добрый вечер, скажу я вам. Но у меня сейчас уже полночь. Как вы догадались, пишу я из дома. Компьютер, к моей радости, включился. И с первого раза! Как ни печально, лишь компьютер радует меня. Вот что это за абсурд?
Кстати, сегодня у меня очень-очень подходящее настроение для написания поста. Поэтому, можете ожидать чуть ниже добротный пост. Хах, шучу конечно. Я ничего никогда не сделаю хорошо. Ведь на хорошее я неспособна.

Вот слушаю сейчас песни MSI и плачу. Мне так близки их песни. Такие злые и правдивые. Родные. Прохладно-теплые с привкусом соли. Голос у солиста очень искренний. Между прочим, в песнях искренность ценю больше всего остального. От этих прекрасных песен в моей груди замирает сердце. Пожалуй, лучше в этой осени-песни MSI. Ну, после того факта, что сейчас осень, конечно...

На этих выходных я почти ничего не ела. И знаете, за эти два дня мне полюбился голод! Чувство легкости и слабости меня поразило. Но больше мне понравилась слабость. В воскресение я чувствовала себя настолько слабо, что не могла удержать в руке ручку. Нет, все-таки могла. Но давалось мне это с трудом. А чуть позже уже не получалось удержатать в руках и томик Набокова взятый в библиотеке. На учебе я тоже слабо себя чувствовала. Правда, слабость ко мне пришла лишь на последних уроках. И с огромными усилиями я пыталась записывать конспекты. И у меня получалось! Но после уроков я поела спагетти с мягким сыром и витамины. Моя слабость покинула меня. Взамен пришла энергия, что направилась по грустному пути. Как жаль. Но уже сейчас, этой ночью, в моих руках опять ощущается та неповторимая слабость. Дивное чувство! Чувствую себя, как в начальной школе. В единственном хорошем смысле этого слова для меня.

Знаете, мне каждый день одноклассница говорит, что я на всю голову... Ну, вы поняли. Мне говорят, что я не найду себе друзей и любимого человека. И знаете, люди говорящие это, они же правы! Я же уже давно была всеми нелюбима. Да, именно так!
Моя одноклассница рассказа о том, что недавно ей сказала её знакомая о том, как надо мной издевались на тренировках. Ах, начальная школа... Какое противное и душное было время. Три года каждодневного ада сейчас мне кажутся совсем небольшим промежутком. Но тогда все это казалось вечностью. Лишь за каких-то три года из маленькой, доброй и наивной девочки сделали настоящего морального урода. Чудовище гнилое. Вот кем я стала. Но окончательно  гнили я предамся через пару лет. А в начальной школе точка невозврата еще  не была пройдена. Тогда кошмарный сон только начинался. Да, меня каждый день поливали грязью. Каждый день меня насиловали духовно и физически. И я не могла защититься. Лолита была слаба. Лолита всегда была и остается слабой. Как жаль, я даже себя защитить не могла. А жаловаться и просить кого-то о помощи было абсолютна бесполезно. Всем была безразлична моя жалкая малолетняя душенка. В итоге, все время мне приходилось терпеть унижения. А после тренировок и обучения в школе я плакала. Вот разве так должно быть? Маленькая девочка должна играть в куклы с подружками, а не желать поскорее повзрослеть и умереть. И в итоге, проделав путь длиной в три года, я наконец добилась отчисления. В тот день я чувствовала себя птицей, что выпустили из клетки. И я взлетела! Но полет мой был недолгий. Как жаль. Как жаль. Как жаль! Ну, как я была отбросом в обществе отбросов, так и осталась. Ничего не меняется, увы.

Знаете, мой милый мальчик мне уже давно не писал. И сегодня, этой ночью мне очень захотелось хоть иллюзией, но почувствовать его близость. Лолита осмелилась кому-то написать сообщение! Спросила его о том, всё ли у него хорошо. Он ответил, что да. Как же я рада за него! И кажется, знать этого мне достаточно, чтобы успокоиться. Но, что за страшное пугающее чувство меня преследует? Неужели? Нет. Скажите мне, что нет.

На этом нужно заканчивать. Нужно.
Пожелайте мне нежно утонуть этой осенью. В осени.
До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий