9.15.2014

***

Добрый день!
Сегодня хочу написать очень-очень многое. но получится ли это? Смогу ли я все выразить буквами и знаками? Что ж, посмотрим.

Лолита сегодня здорова. Почти. Остался лишь кашель. Противный и сильный. Ну кашель это уже не страшно.
 Вообще, я очень плохо переношу простуды. Насморк или боль в горле для меня уже ад. Болит голова, из-за этого, чувствуется вялость. А люди с меня еще что-то требуют, когда я в таком состоянии. И это всё без температуры. А с температурой я никто и зовут меня никак. Боже,боже! Даже при легком повышении температуры у меня галлюцинации. Ужасно, ужасно! Хотя, иногда мне это даже нравится. Но очень-очень редко. 

Начну повествование о дне сегодняшнем с погоды. В каждом посте я буду говорить о погоде в моем городе.
 Сейчас солнечно, дует холодный ветер. По дворам уже летают желтые листья, но их мало. Как хорошо!
Теперь про учебу. Сегодня была контрольная по тому предмету, в котором я полный ноль. По алгебре. Я даже правильно сосчитать ничего не могу. Какая вообще речь может идти о трудных задачах? В общем, думаю, я написала на три. Списала на три. Ибо сама я смогла из пяти заданий лишь начертить график. Мне с алгеброй помогает одноклассница. Дает списывать. У нас с ней взаимопомощь. Я помогаю ей с географией, историей и обществознанием. Иногда с биологией. Она мне-с алгеброй, геометрией и физикой. Ну, в этих предметах я вообще не разбираюсь. Никак не понимаю их! У меня просто чудовищная проблема с ними. А так, с учебой у меня все хорошо.

Знаете что?! Сейчас я это пишу в библиотеке. И рядом со мной сидит один мой знакомый из соседней школы. Все время заглядывает в экран. Весело... Как же бесит! Все настроение мне испортил. Но, он только что ушел. Отлично!
И вообще, здесь сидит много каких-то школьников из соседней школы и играют они в идиотские компьютерные игры. Шумят сильно. Черт, они не могут заняться этим дома? Сидят здесь и мешают другим людям спокойно печатать текст.
Кстати, про компьютерные игры. Вот не люблю их и всё. Вернее, не нравятся они мне современные. А нравятся мне игры начала двухтысячных. В них есть шарм, атмосферность простота, загадочность и интересность. А в новых лишь графика красивая. И то, не всегда.

Появилось у меня одно желание. Совсем простое. Обыкновенное для каждой девочки. Мне захотелось похудеть. Я могу выглядеть куда лучше, чем сейчас. И добьюсь своей мнимой красоты непременно. Хочу этим жарким июлем выглядеть богемно и прекрасно. Моё тело мне это, благо, это позволяет.

Сегодня на перемене разговаривала со своими одноклассницами. Просто пыталась мягко излить душу. Шепот души случился со мною. Не крик. В итоге мною было узнано, что я очень странная. Даже ненормальная. Я никогда не найду себе молодого человека. Мне не стоит заводить семью. Я слишком жестока. Мальчиков-мазохистов не существует. Мне не с кем будет обсудить Толстого. Льва.  Мда, как же я ,,люблю" разговоры со своими одноклассницами. Они просто восхитительны!

Теперь расскажу о своих выходных. Наконец-то я хоть что-то нарисовала. Правда мой рисунок получился уродливым. Как жаль! Моя перспектива убежала. Вернись, вернись!

Я так и не нашла Бодлера в нашем городе. В библиотеках нет. В книжных магазинах нет. А в интернете заказать дорого. Хотя, не так уж и дорого. Пожалуй, и закажу, но зимой. Сейчас денег у меня нет. Но они есть. Только на них я закажу другую книгу. Давно мною желанную. Но о ней я расскажу в другой раз.
Вместо Бодлера я взяла Набокова. И знаете, он прекрасен! ,,Приглашение на казнь" это лучшее, что я читала. Мне стыдно признавать, но читаю я его в первый раз. Да, это так. И думаю, я знаю, кто будет читаем мной всю осень...

Этой ночью я долго разговаривала. С моим милым другом. В воображении. И знаете, меня пробило на слезу. 
Жалкая я... Какая же я жалкая.

Перейду к главной мысли последней недели. Вот почему одним достается все за ,,красивые глаза", а другие пытаются добиться желаемого очень долго? Пытаются, пытаются. Будто получилось добиться. И что? 
В этот момент появляется человек N из первой ситуации и отнимает у тебя все лавры достигнутые с трудом. И смысл был что-то любить, к чему-то стремиться. Ведь ты прощаешься с любимым лишь из-за того, что человек N обаятельней. Почему так происходит!?

Всё. Я выдохлась. Больше не могу писать. Так я и не смогла написать всего, что хотела. В следующий раз напишу. Обещаю самой себе.

Пожелайте мне... просто чего-нибудь пожелайте.
До свидания. Ждите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий