8.31.2014

***

Добрый день,читатели. Хотя,читателей в этом блоге еще не имеется.
Этот блог-мой личный дневник. Довольно откровенная вещь по своей сути. Вы спросите : ,,Зачем мне оно надо?". Я вам отвечу. Мне просто хочется быть выслушанной. Думаю, интересно будет почитать комментарии о своих мыслях и событиях, о которых люди, что знакомы со мной,никогда не узнают. Если бы я встретила подобный блог в интернете, то думаю, подписалась бы на него.

Сначала расскажу о себе. Меня зовут Лолита. Возраст свой огласке давать не буду. Потому что возраст своего рода ,,штамп". И я всегда себя чувствовала вне какого-либо возраста. Но скажу, что завтра пойду в школу. Да, я школьница. Абсолютна обычная школьница,подобных мне миллионы. Иногда мне кажется что я необычна. Но это лишь иллюзии моего юного сознания.
Место где я провожу большинство своего времени-школа,соответственно, и дом. Меня можно назвать ,,домашней девочкой", но таковой я себя не считаю. Я провожу свободное время дома, потому что выходить из комнаты, в большинстве случаев, бессмысленно. Мда, я заслуживаю похвалы Бродского. Хотя, я терпеть не могу сидеть дома и заниматься всякими домашними делами. Но, в моем городе некуда пойти. И не с кем.
У меня нет друзей. Опять же,в моем городе мне не с кем подружиться. Да уже и не хочется иметь друзей. Все окружающие меня люди противны мне. Кажется, я немного мизантроп и лишь малую каплю-социофоб. Но я уже пришла к смирению с этим фактом.
Я могла бы завести блог, в который писала литературным языком свои притчи и рассказы. И раньше этим я и занималась. Но подобное никому не было интересно. По этому, Лолита будет писать ,,чернуху", летопись моих черных школьных лет. Разговорным простым языком.
Ну-с, начну.

Сегодня мне захотелось устроить проводы лета, которое прошло явно мимо меня. Но,жаловаться я на это не буду, потому что сама виновата. Я по собственному желанию укрылась от этого мира в интернете. Меня никто не заставлял.
Вечером я вышла на свою ,,прощальную прогулку". В воздухе веяло моим любимым сентябрем. Хоть я и люблю больше пасмурную погоду, но солнце пришлось сегодня очень кстати. Так же, было ветрено. Как всегда, волосы, переливающиеся от солнечного света, лезли мне в глаза и рот. Ну, к этому я уже давно привыкла.
Все магазины сегодня работают чуть дольше,чем обычно. Всякие зеваки, вроде меня, покупают относительно необходимые для них вещи. Для меня этот день стал, благодаря одной покупке, очень хорошим,как минимум. Лолита наконец смогла себе позволить купить хорошие наушники. Фирма a-Jays. Удобные и звук неплохой. За этой покупкой есть предыстория,как я искала наушники,которые сделаны не в Китае, но так и не нашла. Правда, после просмотра отзывов в яндексе уже сомневаюсь в их качестве. Наверняка, я опять зря потратила деньги.
Ходила в  парк. Вчера мне внезапно захотелось прокатиться на колесе обозрения, и уже сегодня я выполнила свой план. В первый раз каталась на нем в своем городе. Это не стоит ста рублей. Круг был пройден за 4 минуты. Когда кабинка поднималась на верх, мне было страшно. Забавно, это пишет девочка, которая три года назад с улыбкой на лице каталась на камикадзе. Я успела десять раз пожалеть о том, что купила билет. Но, глаза боятся, а руки делают. Я достала телефон из сумки и сделала пару снимков. Вот кабинка уже на самом верху: её трясет,меня тоже. Завывает ветер. Видимо,я стала бояться высоты. Вывод из моего похода на этот аттракцион: Я никогда больше не буду кататься на местном колесе обозрения. И никогда не буду делать подобного в одиночестве.
Дальше я решила прогуляться по набережной. Река в моем городе в этом году выглядит отвратительно. Образно она схожа с лужей, поросшей травой. Пройдясь вдоль набережной я присела на лавочку. Мне не хотелось ,,любоваться" речным пейзажем. Но у меня была причина. Я идиот и надела сегодня новые туфли. Конечно, мне было известно, что они мне натрут, но я до последнего надеялась, что этого не случится. Здравый смысл, который отсутствовал в моей логике, оказался в выигрыше. Мне пришлось посидеть на лавочке часик. Я слушала музыку, читала старые сообщения и наблюдала за прохожими. Мне встретился один мой знакомый. Мальчик, младше меня, живет по соседству и ходит в соседнюю школу. Обычный школьник, который мне неприятен. Мы обменялись парой слов и попрощались. Вскоре я и сама отправилась в сторону дома. Через двадцать минут медленного шага я дошла до своего дома. Так и прошло мое последние свидание с этим летом. Какое лето,такая и прощальная встреча...

Думаю, мне стоит проститься с вами на сегодня. Мне нужно еще подготовиться к завтрашнему дню и продолжить чтение ,,Трех мушкетеров". К слову, мне очень не нравится эта книга.
Буду рада, если вы подпишетесь. Главная цель для меня-быть услышанной, хоть и буду вести этот блог прежде всего для себя, а не для читателя, как прежде.
До завтрашней встречи.

2 комментария:

  1. очень понравилось ваше откровения. и имя такое не обычное: Лолита.
    нашла в вашем посте чуток печали, иронии и одиночества. Этим и понравился. Буду частым гостем.
    Ваш пост то что нужно в осенний денек.

    ОтветитьУдалить
  2. очень душевный, приятный пост. Записи в дневнике они всегда очень теплые)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить