9.08.2014

***

Добрый день. Лолита хотела перейти на тумблер, но временно я не могу этого сделать. В библиотеке это запрещенный сайт. Какая жалость. Поскорее бы у меня появился свой компьютер.
К моей радости, вчера мой компьютер включился. По-этому, я решила поменять адрес своего блога. Ибо блогпост меня уже достал. И сейчас  он становится непопулярным.
Я так и не дочитала ,, Трех мушкетеров". Как же меня бесят главные герои этой книги. И вообще, мне всегда не нравилась эта книга. Как она только может кому-то нравится? Я не понимаю. И вообще, Дюма, как автор, мне не нравится. Не в моем духе у него произведения. Но все-равно, сегодня я должна дочитать эту книгу. А то я уже скучаю по осенним литературным вечерам. С зеленым чаем и приятной книгой. 

Вот я делаю все, но ,,Трех Мушкетеров" не читаю. Вчера, вместо этой книги, поскольку компьютер работал, я решила почитать мангу. Для тех, кто не знает, манга-это это японские комиксы. От западных комиксов они отличаются, в большинстве своем, наличием какого-либо здравого смысла. Хотя, не все западные комиксы бессмысленны. Есть очень хорошие европейские комиксы,
их еще называют графическими романами. Но, это я уже отхожу от темы. Манга, которую я читала, называется Aku no Hana. И знаете, это лучшее, что я когда-либо читала. Это прекрасно, это восхитительно. Никогда не думала, что манга может быть настолько интересной. Очень тяжелое и глубокомысленное произведение. Думаю, его не многие поймут. Это доказывали комментарии с сайта, на котором я читала эту вещь. Это не одноразовая вещица. Хочу как-нибудь перечитать это творение.Что касается его, то тот город, в котором с самого начала происходили ключевые события, по своей атмосфере очень похож на мой. И люди похожи на местных. И поступки с мыслями главных героев мне были понятны. Автор-настоящий мастер. Хочу почитать его работы. Эта манга точно не будет забыта. Она-идеал.
Что касается названия, Aku no Hana в переводе с японского означает ,,Цветы зла". Манга имеет название сборника поэзии Шарля Бодлера. И этот сборник неоднократно упоминался в манге. Теперь мне очень хочется прочитать его. Как только прочитаю ненавистную мне книгу, то сразу возьму Бодлера. Жду с нетерпением этого дня.

Ну, что могу рассказать о дне насущном. Сегодня весь день обдумывала ,,Цветы зла". А на уроке русского языка мне захотелось рисовать или писать. Пожалуй, сделаю одно из двух по приходу домой.
Самое главное-прекрасная погода за окном. Свинцовое небо. Идет дождь, дует сильный ветер. Температура 7-9 градусов. Пойду домой по самому длинному пути. Вдоль реки и мимо соседней школы. Буду наслаждаться осенью.
Учебный день, по ощущениям, прошел быстро. Лолиту классный руководитель попросила распределить учеников по группам для дежурства. Я же староста. Что ж, буду мстить мне неугодным...

Ну, сегодня мне больше не о чем сказать. Пожелайте мне удачного прочтения ,,Трех мушкетеров".

Комментариев нет:

Отправить комментарий