9.10.2014

***

Доброе утро.

 Сегодня я в первый раз прогуляла школу. Ну, у меня на это была причина. Просто я слишком безрассудно отношусь к своему здоровью. В +4 хожу на учебу в гольфах и легком белье. В итоге, этим утром у меня очень сильно болел низ живота. Правда, в семь часов утра он болел не так уж и сильно, но я все равно решила не идти на учебу. Благо, уроков сегодня немного и они легкие.
Мне даже нравится сегодняшний день. Холодный, загадочный, мокрый. Правда, сегодня слишком светло, как мне кажется. И я немного выспалась. Не люблю высыпаться. Выспавшись, я уже не тот человек, которым являюсь. Я настолько часто не высыпаюсь, что полюбилось мне уже сонное состояние.
В моих планах на сегодня пойти в центральную библиотеку и сдать наконец ,,Три мушкетера". Так я и не стала дочитывать это произведение. Моя нелюбовь к нему оказалась сильнее желания закончить начатое дело.Остановилась на ста пятидесяти страницах. Еще, прочитала в конце книги чей-то комментарий. Настал этот день. Наконец-то, уже сегодня я буду читать что-то хорошее.
Что касательно книг, в моих планах этой зимой есть еще одно нелюбимое произведение. ,,Ромео и Джульетта". Уже семь рас пыталась начать читать. Но, каждый раз останавливалась на второй странице. Этой зимой, надеюсь, у меня получится почитать эту книгу от начала и до конца.

Вечер вчера удался. Настоящий, осенний. Правда, больше похож на октябрьский, нежели на сентябрьский. Был холод и горячий черный чай. Сонливость и легкая подавленность. И в этот день я переписывалась с дорогим мне другом. Моим милым мальчиком. Я рада, что он мне написал. И разговор вышел таким интересным и атмосферным. И фразы были занятными. Некоторые из них даже были выписаны в блокнот. Какой же чудесный вечер! Как жаль, что в конце мне его испортили...
Мой милый мальчик перевелся в другую школу. Она так же близка к дому, как и прежняя. Ведь в его городе много школ. Это у нас их всего десять.
Как жаль, что с ним в сегодняшний темный вечер мы не встретимся. Нам суждено лишь видеться в жаркий солнечный июль. Мы не встретимся этой осенью. И наше лето в этом году будет, наверное, последним. Если мы вообще еще этим летом увидимся. Как жаль. Как жаль. Как жаль...

Сегодня день рождения у моей бабушки. Как приду домой, нужно позвонить и поздравить. И вообще, почему у большинства моих знакомых день рождение именно в сентябре? Почему у меня-зимой?

Печально, выглянуло солнце. И думаю, мне пора уходить. В этот условно ,,свободный" день у Лолиты еще очень-очень много дел. Хочется написать большего, но уже не успеваю. Пожелайте мне томного сентября.

1 комментарий:

  1. Ты мне очень напоминаешь меня пару лет назад.
    Я так жалею, что то мое состояние и настроение куда-то делись.
    А про здоровье..Нельзя так. Я тоже так себя вела и легко одевалась. Теперь у меня гломерулонефрит. Больные почки. Это на всю жизнь.
    Пережив эти муки(уже год я пытаюсь поправить здоровье), хочу, чтоб все одевались. Береги себя.

    ОтветитьУдалить